Dragon

Tormented Soul - Leshrac the Malicious

История героя:

Страдания окружают меня.
Страдания населяют меня.
Страдания, пребывайте со мной!
И да сразим мы наших врагов.
Они не понимают нашу боль.
А ты?
Нет.
Ни одна душа это не способна.
И за это,
Мы заставим их страдать…
Страдать, как и моя душа.

Описание скилов

Split Earth(хоткей T)
Использует на указаную територию. Через 0.35 сек. после применения, земля раскалывается, нанося урон всем врагам, что попали в АОЕ, и оглушает их на 2 сек. Разрушает деревья в АОЕ. Тип урона - магический. Дальность использования - 750.
Уровень 1 : 120 урона, АОЕ - 150. мана: 100 ед. кулдаун: 9 сек.

Уровень 2 : 180 урона, АОЕ - 175. мана: 125 ед. кулдаун: 9 сек.

Уровень 3 : 240 урона, АОЕ - 200. мана: 140 ед. кулдаун: 9 сек.

Уровень 4 : 300 урона, АОЕ - 225. мана: 160 ед. кулдаун: 9 сек.
Diabolic Edict(хоткей C)
После использования, вокруг героя(500 АОЕ) начинает взрываться земля, нанося урон случайно выбраному врагу(юниту\герою\зданиям, атакует невидимых), попавшему в АОЕ. Урон не уменьшается от блокировочных способностей(Vanguard, Kraken Shell, и т. п.). Взрывы продолжаются, если Leshrac будет дизейблен или убит. Длится 8 сек. Тип урона - смешаный.
Уровень 1 : 32 взрыва по 12.5 урона(400 всего). мана: 95 ед. кулдаун: 22 сек.

Уровень 2 : 32 взрыва по 25 урона(800 всего). мана: 120 ед. кулдаун: 22 сек.

Уровень 3 : 32 взрыва по 37.5 урона(1200 всего). мана: 135 ед. кулдаун: 22 сек.

Уровень 4 : 32 взрыва по 50 урона(1600 всего). мана: 155 ед. кулдаун: 22 сек.
Lightning Storm(хоткей G)
Пускает молнию в указаного врага, что прыгает от одной цели к другой(максимальная дальность прыжка - 650), нанося одинаковый урон всем врагам, попавшим в действие. Дальность применения - 700.
Уровень 1 : 80 урона, 4 прыжка максимум. мана: 100 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 2 : 145 урона, 6 прыжка максимум. мана: 115 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 3 : 205 урона, 7 прыжка максимум. мана: 130 ед. кулдаун: 5.5 сек.

Уровень 4 : 265 урона, 8 прыжка максимум. мана: 145 ед. кулдаун: 5.5 сек.
Pulse Nova(хоткей V)
После включения, каждый вражеский юнит(не здания) в 450 АОЕ вокруг Leshrac будет получать урон от взрывающихся пульсаций огня. Требует ману для активации, а потом отнимает ману\сек. для поддержания эффекта. Длится пока не будет выключено(или пока не закончится мана). Не будет наносить урон, если Leshrac невидим. Тип урона - магический. При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, увеличивает урон (* показывает улучшения).
Уровень 1 : 66(88*) урона\пульсация. мана: 110 ед.(активация), 20 ед.\сек.(поддержание) кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : 100(133*) урона\пульсация. мана: 110 ед.(активация), 40 ед.\сек.(поддержание) кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : 144(177*) урона\пульсация. мана: 110 ед.(активация), 60 ед.\сек.(поддержание) кулдаун: 0 сек.

Сбор

  1. = 590
  2. = 2225
  3. = 2150
  4. = 5075
  5. = 5238
  6. = 5050
  7. = 6200

Лейт-гейм вид:

Друзья


Дамагеры, нюкеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror Ogre Magi - Aggron Stonebreaker Crystal Maiden - Rylai Crestfall Admiral - Kunkka Batrider - Jin‘zakk Gyrocopter - Aurel Vlaicu Demon Witch - Lion Slayer - Lina Inverse
Мана заливаки:

Танки, инициаторы замесов:

АОЕ ульты:

Враги


Сайленсеры:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos
Башеры, дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
Для прокачки скилов есть разные тактики, так как 4 активки. Но это не значит, что лешрак может выполнять много функций - он не может ни хилить, ни танковать, ни ассистить. Что свойственно лешраку, так это станерство и нагибаторство(ну еще и пуш, конечно). То есть, у него все скилы основаны на том, чтоб наносить огроменный дамаг, потому ассистер из нас несильный выйдет(стан тяжелый для попадания, а больше ничем не поможем). Моя любимая прокачка скилов такова : стан и взрывы(больше взрывов - лучше пуш, дамаг), на 9-ом ульт, потом молния, ульт и молния. Тактика хороша тем, что мы сможем и пушить, и нагибать, и в замесах, и в 1х1(особенно 1х1). Ульт на 6-ом я обычно не учу, так как ВООБЩЕ нет мп - и стан, и взрывы, а с ультой в принципе сохранить остатки мп невозможно. Есть другая, похожая на эту тактика(я ее раньше использовал) : стан, взрывы, взрывы, молния, дальше взрывы+молния(больше взрывов), ульта в самую последнюю очередь. Тактика хороша раскастом молнии, откат 5.5 сек., но мп опять же не будет, а, так как ульт мы не учим, в замесах руль пойбавится. Также можно качаться без взрывов, но это бред : взрывы - самый опасный наш скил.
Мидл-гейм
Первым делом всех, кто играет за лешрака, поражает его раскладка скилов - 4 активки, при чем быстрый откат, ульт-переключалка, а раскладка неудобная. Играя за этого перса я немного подучил раскладку и мне она кажется очень неплохой, даже удобной. Многие просто не представляют, как расположить пальцы так, чтоб попасть на все скилы сразу и при этом их было удобно юзать. Итак, указательный палец на G(молния), средний - на T(стан), большой - на V(ульт), безымянный - на C(взрывы). Немного приподнимаем ладонь над клавой в замесах - и раскладка уже удобна. Мизинец я не задействую, потому как он может сдать в замесах. Именно в мидле Вы будете получать сильную дозу нагиба(или нет, это уже относительно игры нужно смотреть): тут у Вас будет 4 активки, будете нагибать и паралельно пушить. Лешрак - настолько хороший перс, что дже если Вы не рулите, враги выносят Вас за нех, Вы вполне можете выиграть : покупаем тревелы и идем пушить. Расставляем везде варды, и, как только кто-то появляется рядом с нами, быстро телепортируемся(ну или банально убегаем). Такая гонка обычно утомляет врагов, а потому они чаще всего сдаются и перестают за Вами бегать - тогда Вы пропушиваете им бараки. Если же Вы не сумели утомить врагов, все равно Вы будете их славно ганять по карте, пока Ваши союзники будут пушить(ну или просто нашодится в безопастности).
Лейт-гейм
Лейт не отличается от мидла : тут Вы или нагибаете(1х1 или в замесах), или пушите. Лейт - это больше пора для пуша, поттому ему приделяйте особое внимание : вражеские дамагеры\танки вполне иммеют шансы раскачаться, а Вам лешраком в лейте будет тяжело рулить - так что лучше понагибать в мидле, а потом быстро закончить игру, не дав раскачаться врагам.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.